Порядок рассмотрения обращени - Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия
- Главная
- Новости
- Исполнение поручений
- ГОРОХОВЕЦ
- Персональные данные
- Информационные системы
- Об инспекции
- Официальные документы
- Государственный надзор
- Приказы
- Совещательные органы
- Формы обращений
- Кадровое обеспечение
- Вопрос - ответ
- Администрация области
- Обращения граждан
- Объекты культурного наследия
- Государственные услуги
- Охранные обязательства
- Акты технического состояния
- Публичное обсуждение
- Открытые данные
- Зоны охраны
- Противодействие коррупции
- Информационные надписи
- Общая информация по коронавирусной инфекции
О порядке работы с обращениями граждан
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Требования к письменному обращению
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в своем обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Вопросы и жалобы, связанные с объектами культурного наследия, можно также задать на портале администрации области "Вопрос-Ответ" в разделе "Объекты культурного наследия"
Кроме того, обращения могут быть переданы в государственную инспекцию по электронной почте: giookn@avo.ru.
или почтой по адресу: 600022, г. Владимир, проспект Ленина, д.59.
Также возможно записаться на личный прием к начальнику инспекции или его заместителю по телефону: (4922) 54-07-71.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.